diana_ledi: (Default)
[personal profile] diana_ledi
Мы нехорошие... Мы нехорошие украинцы. Нас нужно воспитывать.
А нефиг историю навыворот читать! Так говорит нам Старший Брат.
Вот здесь говорит он нам в приблизительно таких словах, как и бяке! БЯКЕ ЭСТОНИИ!!!

http://www.mid.ru/brp_4.nsf/sps/8B02FF594F151D36C32573B1004930DC

Вот что делать, люди?
Как Старшему Брату неразумных младших воспитывать???

А здесь вот френд возмущается...
http://alek-ya.livejournal.com/718083.html?mode=reply&style=mine

Ну, что ты, Алек... Может быть, мы не правы? Им из Москвы виднее все же... Как обычно.

Простите за тусклую иронию. Злая я. Кто меня знает - понимает почему.

А  МНЕ, ГОВОРЮ ВАМ Я !
ДАНА ГОЛОВА СВОЯ!
И КАК МНЕ НА СВЕТЕ ЖИТЬ -
БЕЗ ВАС Я МОГУ РЕШИТЬ!

Была такая идиотская песенка. Чего-то напеваю...

Date: 2007-12-14 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] bodigrim_new.livejournal.com
Ну им же попросту скучно и завидно! Результаты российских выборов определены на сезон вперед, так надо же политикам хоть как-то развлекаться? Так пофлудят, пофлеймят с соблюдением диппротокола и уйдут отдыхать с чувством выполненного долга.

Превед!

Date: 2007-12-14 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] afrikane3.livejournal.com
Определены только фамилии, но не определены результаты

Date: 2007-12-14 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sbks.livejournal.com
А и в самом деле. Почему бы всем нам не успокоиться насчет этого флуда? Забанить их не забанишь, но колесико прокрутки повернул, и смотри дальше. Надо нам самим вычеркнуть этого бота из числа влияющих факторов. А огрызание только поддерживает воспалительный процесс, спросите у психиатров.

Date: 2007-12-15 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] daniel-noir.livejournal.com
Меня, кстати, эта область российско-украинских отношений интересует поболее остальных. Ну насчет усиления русофобии, как пишут, и прочего - мне, за последние три года перманентных поездок в Украину, сталкиваться с проявлениями национализма лично не приходилось.
А насчет первой ссылке - какие из приведенных в ней фактов, за исключением разглагольствований авторов - являются ложью? О вандализме? Реабилитации УПА? Улицах этих дурацких, в конце концов? Если так оно и есть - вполне естественно, что Россия воспринимает это в штыки. Да хотя бы с точки зрения обычных обывателей.
Я просто имею некоторое отношение к сфере МО - практически уже полученная профессия, поэтому вопросами отношения к старанам СНГ интересуюсь volens-nolens. И вот это все - для просто гражданина - выглядит со стороны именно так: "Блин, украинцы носятся со своей самостийность и кому-то чего-то доказывают, то улицы переименовав, то с национализмом этим. Кому она далась, эта самостоятельность, кроме них самих? За газ просят уменьшенную плату, а ведут себя, простите, не особо то и дружелюбно". Ну а как еще люди думать должны и что? Тем более учитывая, что в основной массе бывших союзных республик такой активной декларации самостийности, восприятия России "Большим Братом" и прочего - не наблюдается. (Беларусь не рассматриваем, у них все вообще специфичненько)

Где-то так.

Date: 2007-12-15 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] dibrov-s.livejournal.com
Добрый день.
Меня зовут Сергей Дибров, я гражданин Украины, мое сегодняшнее мировозрение базируется на прринципах национализма. Да, я считаю, что нация является сновным демиургом в государствообразующих процессах.

Как националист, я считаю нерушимым и ... хм... беззаперечним (укр.)... как это будет по-русски... не подлежащим сомнению - право народа России и всех граждан нашего северо-восточного соседа самостоятельно и независимо строить свою жизнь в нерушимых границах своей страны. Естественно, я считаю абсолютно недопустимыми любые пытки вмешательства в их личные дела извне, диктовки россиянам, "что такое хорошо и о такое плохо", за исключением моментов, по которым Россия приняла на себя международные обязательства.

Кроме того, мне, как гражданину Украины, не нравится, что официальный внешнеполитический орган соседнего государства фактически ставит меня и мое мировоззрение вне закона и провоцирует других граждан моей страны "положить конец моим", извините за специфическую лексику, "выходкам".

Если российский МИД будет продолжать голословно обвинять и учить меня жизни, я, пожалуй, укажу ему громко, внятно и литературным русским языком, куда пойти. Благо, консульство находится за углом.

(no subject)

From: [identity profile] daniel-noir.livejournal.com - Date: 2007-12-15 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dibrov-s.livejournal.com - Date: 2007-12-15 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-noir.livejournal.com - Date: 2007-12-15 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] germes21.livejournal.com - Date: 2007-12-15 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-noir.livejournal.com - Date: 2007-12-16 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] germes21.livejournal.com - Date: 2007-12-16 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dibrov-s.livejournal.com - Date: 2007-12-15 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-noir.livejournal.com - Date: 2007-12-16 07:24 am (UTC) - Expand

Date: 2007-12-15 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] tuchka-shelly.livejournal.com
А какое дело российским обычным обывателям и уж тем более МИДу до названий улиц во Львове? При здоровых отношениях это не должно их интересовать. Мне вот совершенно без разницы есть ли в Москве улица Шалом Алейхема или Энштейна.
Мне кажеться, что именно такие мелочи (до тех пор пока они раздражают Россию) и приводят к восприятию России "Большим Братом" от которого надо избавиться.

(no subject)

From: [identity profile] daniel-noir.livejournal.com - Date: 2007-12-15 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dibrov-s.livejournal.com - Date: 2007-12-15 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-noir.livejournal.com - Date: 2007-12-15 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zorelit.livejournal.com - Date: 2007-12-15 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-noir.livejournal.com - Date: 2007-12-15 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zorelit.livejournal.com - Date: 2007-12-15 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-noir.livejournal.com - Date: 2007-12-16 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2007-12-18 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] germes21.livejournal.com - Date: 2007-12-15 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-noir.livejournal.com - Date: 2007-12-16 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] germes21.livejournal.com - Date: 2007-12-16 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-noir.livejournal.com - Date: 2007-12-16 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuchka-shelly.livejournal.com - Date: 2007-12-16 10:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] germes21.livejournal.com - Date: 2007-12-17 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytar.livejournal.com - Date: 2008-01-06 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] germes21.livejournal.com - Date: 2007-12-15 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-noir.livejournal.com - Date: 2007-12-16 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] germes21.livejournal.com - Date: 2007-12-16 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-noir.livejournal.com - Date: 2007-12-16 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] germes21.livejournal.com - Date: 2007-12-17 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dibrov-s.livejournal.com - Date: 2007-12-15 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-noir.livejournal.com - Date: 2007-12-16 07:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] germes21.livejournal.com - Date: 2007-12-16 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dibrov-s.livejournal.com - Date: 2007-12-16 04:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-12-15 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
"Тем более учитывая, что в основной массе бывших союзных республик такой активной декларации самостийности, восприятия России "Большим Братом" и прочего - не наблюдается."

Меньше воспринимайте єто как декларацию независимости. Украина и есть независима. И мы никому ничего не декларируем. И живем так, как сами хотим. Что касается Большого Брата, вас не смущает, что Россию ненавидят практически все страны бывшего СССР. Может это не все плохие, а что то у Вас там не впорядке? Шиза имперская опять взыграла? А давно пора понять, империи кранты, на Ваше мнение - всем плевать, особенно, когда речь касается сугубо внутренних дел, таких как переименование улиц (это вообще дело городских советов), и трактовки ОЧЕНЬ неоднозначной истории. Хотите, чтоб с Вашим мнением считались - ведите себя прилично.

Газ по низким ценам? А что, мы их по высоким должны хотеть?

(no subject)

From: [identity profile] dibrov-s.livejournal.com - Date: 2007-12-15 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-noir.livejournal.com - Date: 2007-12-16 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] germes21.livejournal.com - Date: 2007-12-16 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-noir.livejournal.com - Date: 2007-12-16 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] germes21.livejournal.com - Date: 2007-12-17 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dibrov-s.livejournal.com - Date: 2007-12-16 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-noir.livejournal.com - Date: 2007-12-16 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] germes21.livejournal.com - Date: 2007-12-16 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-noir.livejournal.com - Date: 2007-12-16 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugnat.livejournal.com - Date: 2007-12-17 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com - Date: 2007-12-17 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-noir.livejournal.com - Date: 2007-12-17 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] still-wind.livejournal.com - Date: 2007-12-17 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] germes21.livejournal.com - Date: 2007-12-17 05:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-12-15 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] eugnat.livejournal.com
Когда бываешь в Москве, просто кожей ощущаешь некую напряженность и враждебность этого народа. Комплекс неполноценности по поводу утраченного имперского прошлого так и прет.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] eugnat.livejournal.com - Date: 2007-12-15 01:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-12-15 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] daniel-noir.livejournal.com
Ээээ.... Можно вопрос?
Я не москвич, менталитет, присущий жителям столицы, мне в общем-то не особо близок - темп жизни не тот, все-таки в относительной провинции живу. Но в Москве периодически бываю. И по поводу враждебности... простите, как-то не замечал. Я по столице, разумеется, хожу на общих основаниях, у меня на лбу не написано "Я - русский", отношение - как и ко всем. Но если напряженность Москве присуща - во всех больших городах, в которых я бывал, она есть, но враждебность народа... Ну не знаю, не знаю. Не замечал.
Могу сказать, что москвичей в России не любят в плане бизнеса, потому как те вмешиваются во внутренние рынки регионов, и во всем, что с этим связано. В этом - да, есть враждебность)
Но вот так просто... Бываешь в Москве - а там комплекс!... Вот уже не знаю.
И у меня тогда должен быть комплекс, нэ? Новониколаевск в свое время был аккурат в центре империи, по идее, сейчас мне нужно по этому поводу страдать? Не страдается, знаете. Почему вы думаете, что и другие комплексуют.

PS Милейшая Леди Ди, простите, что я у вас тут флудю, но, похоже, из российских комментатров только я. Поэтому, наверное, позицию иного плана выразить тоже можно?

(no subject)

From: [identity profile] eugnat.livejournal.com - Date: 2007-12-16 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-noir.livejournal.com - Date: 2007-12-17 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com - Date: 2007-12-17 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-noir.livejournal.com - Date: 2007-12-18 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com - Date: 2007-12-18 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-noir.livejournal.com - Date: 2007-12-19 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugnat.livejournal.com - Date: 2007-12-17 05:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-12-15 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] david-sand.livejournal.com
Пуницам перед выборами срочно нужен новый внешний враг. Эстония мелковата, не Грузия тоже не очень велика и не столь страшна. Вот, другое дело Украина – и народу побольше, территория ширше, да и выборы прошли не так как кремлевских хотелось.

Date: 2007-12-15 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] tuchka-shelly.livejournal.com
Кстати да, Россия и на Израил' наехала из-за какойто мелочи,
http://tayas.livejournal.com/308832.html
судя по всему по тойже причине.

(no subject)

From: [identity profile] david-sand.livejournal.com - Date: 2007-12-15 10:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] still-wind.livejournal.com - Date: 2007-12-16 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] germes21.livejournal.com - Date: 2007-12-16 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuchka-shelly.livejournal.com - Date: 2007-12-16 10:59 am (UTC) - Expand

Date: 2007-12-16 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] still-wind.livejournal.com
Как я люблю слушать мудрых женщин )) У мужчин сразу столько поводов выказаться ) И мнение высказать, и оперением поиграть. Любо дорого.
Фраза сказанная мужчиной далеко не всегда вызовет такой резонанс как будучи произнесена женщиной.

Date: 2007-12-17 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
)))))))))))

Оценила.
Примечание: я тебя всегда ценю...

(no subject)

From: [identity profile] still-wind.livejournal.com - Date: 2007-12-17 11:27 am (UTC) - Expand

Date: 2007-12-16 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] haldejka.livejournal.com
ППЦ.

Слов нет.

Кросспощу...

Date: 2007-12-16 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] tes-red.livejournal.com
вы уж простите меня, но я тоже своё слово вставлю. Украину я когда-то очень любила. пока она, став самостийной и нэзалэжной не отняла у меня самое дорогое, место моего рождения. Россия же меня приняла, как своего гражданина. Меня здесь никто не притеснял и не притесняет. Москву не люблю по многим причинам, это своеобразное государство в государстве, стараюсь туда не ездить, но хорошие люди есть и там. те мои друзья, которые остались (а впоследствии и добавились новые) в Украине, тоже замечательные люди. очень (подчёркиваю, очень) хотят, чтобы Россия приняла конкретную часть Украины обратно в свой состав. а ещё я терпеть не могу всяких националистов, бьющих себя пяткой в грудь и кричащих о своей значимости и первостепенности. и по существу: люди, давай те жить в мире, пожалуйста

Date: 2007-12-17 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] eugnat.livejournal.com
А вот скажите, пожалуйста, зачем "замечательные люди" хотят принять "обратно в свой состав конкретную часть Украины" в свой состав? Особенно если учитывать, что эта конкретная часть никогда, собственно, России и не принадлежала?

Лично мне не нравится косовский вариант. Процентное соотношение русских на Брайтон-Бич никак не оправдывает присоединение этого района к России.

Date: 2007-12-17 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
Ну что вы просите простить - это же интернет, и пост публичный. И здесь не драка, а просто беседа. Заходите и говорите.
И сразу я вам отвечу - я прочла ваш коммент и ничего не поняла. Кто притеснял вас в Украине и как отняли место вашего рождения?
Опять же - да. согласна. Множество граждан Украины мечтают стать частью России. А есть вообще странные люди - им снится СССР в мечтах. Но суть то разве в этом? Суть в том, чего хочет СТРАНА. Вы этого не замечаете. И потому, мне кажется, что вы судите о России, Украине, их отношениях по каким-то незначительным в масштабах международныхи - личных примерах.
А националисты? Да много ли вы их видели. Большинство из них кричит не о своей значимости, а просто о своей стране, народе своем, восстановлении истории страны и народа - а это много. Нет?
А жить в мире уже - вряд ли. Как минимум споры неизбежны. Слишком разошлись дороги двух стран и продолжают расходиться. К сожалению. Но вот в чем дело. Мы знаем свою дорогу. Вы - не слишком. Мы выбрали ее. Вас ведут.

(no subject)

From: [identity profile] germes21.livejournal.com - Date: 2007-12-17 05:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-12-17 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
Самое плохое, что эти ваши замечательные люди, вместо того, чтобы последовать за Вами и жить в своей любимой России, хотят затянуть туда же и значительно больше людей, которые не хотят жить в тоталитарном государстве, нынешнем сырьевом придатке Европы и будущей колонией Китая. А уехали бы по тихому, и жили бы мы все в мире. Вы оставили б в покое нас, мы бы жили сами, не спрашивая у чужой страны разрешения на переименование улиц наших городов. И все были бы довольны.

Date: 2007-12-17 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] morthan2006.livejournal.com
Очень хорошо понимаю российскую сторону. Не вижу ничего противозаконного в их заявлении. Если перечисленные факты действительно имели место быть, то они отвратительны.

Представим себе на минуточку, что где-нить в России некое официальное лицо публично заявит, что "Волга должна покраснеть от крови жидов и хохлов". Как должна на это реагировать Украина? Не реагировать вообще - значит потерять лицо. Скорее всего, написал бы наш МИД такое же заявление.

Опять же, допустим, что где-то в Москве есть памятник Тарасу Шевченко. И этот памятник "в рамках новых русско-украинских отношений" снесут нафиг а вместо него поставят, к примеру, памятник Чубарю. Цель сноса любого памятника - плюнуть в душу тем, для кого этот памятник что-то значит. И как на этот плевок должна будет реагировать Украина? Войска послать? Нет, скорее всего опять же написали бы такое заявление...

А теперь представим на минутку комментарии к этому заявлению с российской стороны: "Это не ваше собачье дело! Какое вам дело до памятника, стоящего на нашей, российской, территории? Что хотим - то и делаем! Мы возрождаем РУССКУЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ ИДЕЮ - и всяких недочеловеков слушать не намерены!"

Грустно как-то. Всего лет двадцать назад жили мы мирно: русские с украинцами, армяне с азербайджанцами и т.д. и т.п. А потом у нас появились НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИДЕИ. И мы почему-то считаем, что как-только мы полностью реализуем национальную идею - так сразу всё станет чудесно и замечательно.

На комментарии отвечать, наверное, не буду. Заранее согласен, что наша украинская НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ намного круче русской, эстонской, армянской, чукотской и каких-бы то ни было иных национальных идей. Мы - д'Артаньяны, в отличие от всех прочих...

Date: 2007-12-17 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] daniel-noir.livejournal.com
Хорошо сказано.

Date: 2007-12-17 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] still-wind.livejournal.com
Согласен грустно.
Вот только меня конкретно возмущает перед медовым последний абзацем вот этот:
"Российская сторона рассчитывает, что не только власти, но и интеллигенция Украины, ветераны и молодежь скажут свое веское слово. Пора дать отпор подобным националистическим выходкам."

Это говорит МИД чужой страны! Все остальное можно и должно воспринимать спокойно.

"Не говорите что мне делать.." (с)

Date: 2008-01-06 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] reytar.livejournal.com
Отвечать на коммент или нет - личное дело каждого.
Я лишь хочу напомнить, что плюнуть в душу можно не только сносом памятника, но и СОЗДАНИЕМ ЕГО - не менее.
Я о все том же незабвенном "Памятнике жертвам УПА" возведенном в Симферополе этой осенью. УПА в Крыму не воевала, жертв ее действий там, соответственно, тоже нет и небыло. Возникновение памятника само по себе изумляет - установи его поляки, я бы понял, хотя все общие с ними проблемы, как-то отношений АК и УПА, так и пострадавших от их партизанской войны мирных жителей, мы уже решили. Потому возведение подобного считаю открытой провокацией прорусских сил, заинтересованных в создании и эскалации напряженности здесь, в Украине.
Любая национальная идея имеет право на существование, но... Ровно до тех пор, пока оная идея не пытается отрицать права окружающих на свою подобную идею, пользуясь правом сильного. После этого все сие уже не национальная идея, а творение Адольфа Алоизьевича.

(no subject)

From: [identity profile] morthan2006.livejournal.com - Date: 2008-01-09 09:17 am (UTC) - Expand

Date: 2007-12-17 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] still-wind.livejournal.com
Министерство иностранных дел Украины удивлено заявлением российского МИД от 14 декабря относительно усиления в Украине антироссийских настроений. Об этом заявили сегодня на брифинге заместитель министра иностранных дел Юрий Костенко. Он сообщил, что МИД Украины получил от своих российских коллег соответствующее письмо. "Мы так понимаем, что у наших российских коллег за две недели до Нового года накопился большой творческий потенциал, и они пытаются его реализовать. Мы с юмором к этому относимся", - сказал Ю.Костенко.

Он также сообщил, что МИД Украины подготовит официальный ответ на обращение российского внешнеполитического ведомства. "Мы удивлены, что до его получения российский МИД сделал публичное заявление в СМИ", - подчеркнул Ю.Костенко.

Date: 2007-12-18 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] alek-ya.livejournal.com
У меня ответ только в жанре украинских казаков получается.
Тот самый, в котором и про в й о б и про что-то там крючком.

Ну, поскольку мы намного более умнее северо-азиатских братцев, придется рисовать более приемлемый ответ.

Не переживай, я позову тебя на реализацию :)

Profile

diana_ledi: (Default)
diana_ledi

July 2013

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617 181920
21222324252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 17th, 2025 03:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios