diana_ledi: (ржать)
[personal profile] diana_ledi
Вечній вопрос - сколько было?
Подушно, по головам если?
Эти подсчёты мгновенно делает опытный протестант. Неопытный берёт чужие цифры, а они зачастую плюс-минус очень разбегаются. Иногда на тысячи людей разбегаются.

Я не скажу мгновенно цифру - ежели я в гуще, или даже если я сверху наблюдаю, а паче если по интернету отслеживаю.
Мои дети и множество моих опытных друзей уверенно говорят цифру. И цифра эта - плюс-минус лапоть, Лапоть здесь - незначительная разбежность. Скажем так - у опытных людей лапоть равняется процентам пяти, не более.

Зачем нужны эти подсчёты?
ну, вы спросили.
Затем, чтобы сравнивать акции бывшие и настоящие, и тем самым видеть тенденцию.
Затем, чтобы чётко уразуметь потом - какое СМИ приписывает, какое отписывает, а какое просто не умеет считать.
Короче - надо!

А вот подсчёты с точки зрения геодезии.
Как дочь геодезиста, читала с интересом. Всё просто, между прочим.
Читайте.

http://don-katalan.livejournal.com/303285.html

из комментов там же


Date: 2011-12-11 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
сто?..
сто чего?

Date: 2011-12-11 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill-koval.livejournal.com
как чего??? водки!

Date: 2011-12-11 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill-koval.livejournal.com
:)
сто тысяч

Date: 2011-12-11 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] elpoohy.livejournal.com
100 000 там могло побывать, а в пике там было 50 000 — 60 000.

Это мало так как в Москве 12 000 000 живёт только официально. Но это много так как ещё столько же не пошло по разным личным причинам, столько же не было уверенно что столько пойдёт, а стоять в 10 000 не хотели, и неизвестно сколько людей не знали.

Радует, что радостно проглотивших лозунги про "Это революция", "Будут провокации", "Всё это выгодно США" значительно меньше нежели хотели ВВПы.

Date: 2011-12-11 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
Да, это радует.
Но теперь закономерно встаёт вопрос - что дальше?
Протоколы вроде подписаны? Перевыборов не намечается?

Date: 2011-12-11 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] elpoohy.livejournal.com
Это хороший вопрос. Но для выбора дальнейшего пути нужно больше информации — власти ещё не ответили.

Наблюдая такое количество людей возможно вывести гораздо больше, многие неуверенные вполне могут решиться. Но вот смогут ли организовать? Всё сильно зависит от того какой ответ дадут власти, смогут ли они не возмутить людей ещё сильнее, пойдут ли на уступки.

Есть подозрение, что многим хватит минимальных уступок. А это не есть хорошо.

Date: 2011-12-11 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
во-во...
Нет достойных лидеров - вот в чём проблема.
Организовывать некому.

Date: 2011-12-11 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] elpoohy.livejournal.com
Организаторы есть достойные, но они мнят себя лидерами. Немцов хорошо всё разрулил, но это потолок того, что он может сделать и не надо пытаться предстать в образе спасителя.

Date: 2011-12-12 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
Я удивлена. Стало быть - организатор не всегда есть лидер?

Date: 2011-12-12 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] elpoohy.livejournal.com
Последний опыт показывает, что да. Именно поэтому нам нельзя устраивать пробежек до кремля, кто-то этим воспользуется, его будет поддерживать 5%, начнётся жуткая каша.

Date: 2011-12-11 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] hudozhnik2010.livejournal.com
Какие протоколы?
Какие перевыборы?
Тут не Украина 2004 года
Ну выберут Жирика с Зюгановым...
Выборы - это не кидок в урну, это процесс, долгий, с агитацией не за месяц в 6 утра и в 12 ночи по 5 минут разрешенным партиям, а полгода и в прайм-тайм. + регистрация всех кого не зарегистрировали
Дебаты
И лишь потом выборы
Сейчас надо вначале ставить вопрос о регистрации всех партий и свободном доступе к зомбоящику для всех. Об освобождении политзаключенных. А потом выборы

Date: 2011-12-11 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
Спсибо, Серж. Я это тоже понимаю. Я вопрос задала для ответа нашим, кто скептически ухмыляется - ну, вышли, пошумели, а чего добились?
Это молодые. Они помнят только победу Майдана - признание недействительными выборов.
А они не помнят Украину без Кучмы, прочие выхлопы общественного мнения, которые были ещё до Майдана и, казалось, ни к чему не приводили.
А капля камень точила...

Однако, эти скептические сомнения не без резона - скажи, не может ли так случиться, что этот выход людей на площади дал просто выхлоп гневу. А дальше всё пойдёт как было. А?

Date: 2011-12-11 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] hudozhnik2010.livejournal.com
Черт его знает, умом Россию же и правда не понять.
Но...
Но растет средний класс. Люди, которым уже особо не нужен социальный костыль от государства и которые видят от государства только плохое - продажные суды, этих ментов, которые не лучше ваших, непонятные (за счет их налогов) отстегивания на всякие воровские госкорпорации, нацпроекты, на Кавказ...Теперь еще эта "Евразия". Это что? Это помимо Чечни мы еще и таджиков должны кормить? Платить им пенсии? Как в советские времена, когда РСФСР за счет своего населения все строила и делала этим полукочевым ранее народам? Собственно, именно эта прослойка вчера и составила костяк, а не шизоидные радикалы и не вымирающие коммунисты совкового типа

Date: 2011-12-11 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
Кстати - "Это помимо Чечни мы еще и таджиков должны кормить? Платить им пенсии? Как в советские времена, когда РСФСР за счет своего населения все строила и делала этим полукочевым ранее народам? Собственно, именно эта прослойка вчера и составила костяк, а не шизоидные радикалы и не вымирающие коммунисты совкового типа" - о!

Кстати, эти полукочевые народы - они просили?
Как и остальные народы, кстати.

Вот в этом абзаце из твоих слов мы и видим то, о чём пытаемся сказать.
И дело не в Украине и не в том, на каком месте мысли об Украине у россиян.
Дело в самом подходе.

Date: 2011-12-11 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] afrikane3.livejournal.com
А какой должен быть подход?
Почему я должен всех содержать со своих налогов, не понимаю?
Моя бабушка работала в министерстве приборостроения ревизором по техникумам. Объехала весь СССР - везде были техникумы на балансе министерства. Она говорила еще в начале 90-х (в 1994 она умерла) - всем построили красивые здания чуть не из мрамора. И в Майли-Сай (Киргизия) и т.д. А у нас в Томске (Сибирь! На минуточку) техникум был старой развалюхой с деревянными туалетами на улице.
Нечто подобное мы видим сегодня - Грозный уже с небоскребами и мечетью - копией стамбульской Софии, при этом республика на 97% дотационная. А как выглядят русские областные города?
Что-то дорога получается такая империя и я то как раз ее не хочу. Пускай каждый кормит себя сам.
И что я, простите, сказал не так?

Date: 2011-12-12 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
"Что-то дорога получается такая империя и я то как раз ее не хочу. Пускай каждый кормит себя сам." - вот теперь в точку!

Date: 2011-12-12 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] afrikane3.livejournal.com
Ну так я именно это и говорю, всё то как то Вы не так русскую языку понимаете:)

Date: 2011-12-12 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
Пуганые, Серж.
От кустов шарахаемся и на воду дуем.

:)))
(deleted comment)

Date: 2011-12-12 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
Смеёшься, Серж.
Душу не трави.

Я еле хожу, без сопровождающего меня из дому не выпускают.
Долго, оказывается, нужно подниматься после инсульта.

Date: 2011-12-12 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] afrikane3.livejournal.com
Хреново(((
Выздоравливайте. У самого уже сколько "звонков" - летом нога болела целый месяц в иные дни вообще ходить не мог. Теперь вроде бегаю по часу снова на дорожке
Но если телефоны чьи то нужны из активистов - пришлю, звоните тогда им из Киева, вроде по скайпу там совсем какие то копейки

Date: 2011-12-12 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
коммент ты сдул?
(у меня в последние дни в жж чёрт знает что творится - спрашиваю на всякий случай)

Date: 2011-12-12 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] afrikane3.livejournal.com
Угу)
Черт те что со всем интернетом, периодически ДДсят все сайты

Date: 2011-12-11 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
Аааа.
Зуб даёшь?

Date: 2011-12-11 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] bagira73.livejournal.com
Хм. Я ни разу не геодезист и не политик, но тоже думаю - сто :)
Жаль, по понятным причинам меня там не было. Но муж был.

Date: 2011-12-11 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
Правильно, что не было. Я видела в репортажах мам с малыми детьми на Болотной - повбивала б!
Я даже считаю, что правильно сделали учебный день именно на день митинга.
Мам-дур хватает. Да и детей и подростков трудно было бы дома удержать.
А эти фотографии с моста и набережной - у меня мороз по шкурке шёл, когда я представляла, чем это могло бы окончиться. Это же как было опасно!

А муж был - уважаю.

Date: 2011-12-11 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] bagira73.livejournal.com
а фото потрясающее, да...

Date: 2011-12-11 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] henyk.livejournal.com
Вся суть в картинці від [livejournal.com profile] olarhat: https://lh4.googleusercontent.com/-DCvEX8FCR2M/TuOkhiRG6kI/AAAAAAAAB_0/mzJX1txnnsI/s1024/2011-12-10%25252014.08.01.jpg
І порівняй з тим як стоять "наші Пташки"

Date: 2011-12-11 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
Е, ні. Тут не вся суть. То ж був не епіцентр.
А як вони стояли на Болотній?

Date: 2011-12-11 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] henyk.livejournal.com
Усе прораховано: там достатньо було лише виходи через мости контролювати.
http://olarhat.livejournal.com/175111.html

Date: 2011-12-11 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
Та там взагалі мишоловка. Я фотографії з жахом дивлюсь. Бог їх милував.

Profile

diana_ledi: (Default)
diana_ledi

July 2013

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617 181920
21222324252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 20th, 2025 11:51 am
Powered by Dreamwidth Studios