diana_ledi: (гордыня)
[personal profile] diana_ledi
И случилась со мной, добры молодцы и красны девицы - престраннейшая история.
Начну, как водится, издалека.
Из того самого далека, в котором я впервые услышала о комьюнити шутейном, Фофудьей прозываемом.
И пришла я в славное комьюнити, и пригубила исконной стопочку, посмеялась над шутейными постами, да и стала захаживать постоянно, статейку даже написав по теме блогов, и комьюнити Фофудью в ней превознеся.
(а редактор русофил и москволюб - ничего не понял. Так восхищенный панегирик сообществу исконному, посконному, кондовому - и поставил. Оппа! Чего и требовалось доказать)

А дале, добры молодцы и красны девицы, уроню я пару словес о себе, сиротинушке.
А я ж - боятельница и воительница.
И как я бояю, десять соколов на пару лебедей напущаю - так у меня сразу и френдов прибавляется (однажды было - шестьдесят человек за пару дней, во как!)
А как я воюю, к примеру, действия феминисток России в Грузии осуждаю - так сразу френды мои меня и покидают. Иногда при этом рыдают.
(однажды за день тридцать человек откололось, во как...)

Так я теперь и предупреждаю френдов российских, брррратских - вы, френды, меня осторожно френдьте, а то ж у меня и валенки в каморке хранятся (американские!), и апельсины я до сих пор кушаю наколотые. Подсела, понимаете...
И вообще - слыву я украинской националисткой (коей, впрочем, и являюсь) и при том россиененавистницей (а вот это уже неправда, но на чужой роток рази ж накинешь платок?)



Но воюя на национальном и политическом фронтах, не забывала я, добры молодцы и красны девицы, вечерком как-нить набросить на плечи белые фофудью, на головушку рыжую кокошник надеть, да и забежать в комьюнити Фофудьевское, дабы опрокинуть стопочку каноничнейшей, чистейшей и дезинфицирующей всю американскую заразу, нанесшуюся в душу.

Так и дело делалось, и сказка сказывалась - пока не почила в Бозе Фофудья любимая наша.
И стала я без нее, сердешной, жить-поживать, добра наживать, а токмо иногда по вечерам "Дубинушку" тихонечко напевать.
Или "Вихри враждебные" - это уж по настроению...

Как вдруг намедни, я бы даже сказала - надысь - швырнул мне френд ссылочку, на Фофудьюшку, комьюнити такое.
- Жив, курилка? - обрадовалась я. - Да не френд, а комьюнити!
И быстренько туда побежала, кокошник второпях на буйну голову напяливая.
Прибежала, огляделась - ба! Знакомые всё лица!
Ну, я тогда страничку профиля открыла, да и в верхний плюсик мышкой кликнула.

А мне, вместо привычного вопроса - "Добавить во френды, али как?" - выскакивает вопросик - "Желаете ль, красна девица, присоединиться?"
Ну, я особо не задумываясь, кликаю - "Желаю, желаю!"
А мне и говорят - "Ждите ответа. А заявочку вашу мы рассмотрим, на рентген вас просветим - нет ли там бацилл каких поганых, американских"

Я плечиками белыми пожала, да и, кокошник поправив, по своим делам побежала.
Долго ли сказка сказывалась, коротко ли - а ить приходит ко мне ответ. (минут за двадцать прилетел, ей-Богу, не вру! - и крестом православным себя осенила)

Не, говорят, красна девица. Не достойна ты быть в дружных фофудьевских рядах.
Ничего я не поняла, снова в профиль зашла, посмотреть - а нет ли среди модераторов жидо-бандеровцев поганых каких-то врагов моих, казачков засланных.
А и смотрю - а там еще одна строчечка. С вопросиком - "Желаете ль, мол, читать комьюнити это?"
А, ну я уже совсем машинально кликнула - и все добавилось в мою френдленту.

Потом я загоревала, стопочку себе наливала, опрокидывала, угли в камине помешивала, грустно напевала:
- Ой, ты степь широооооокая, степь раздоооооольная...
И чувствовала себя то ли Бользеном и Штирлицем в одном лице, вдали от Родины, то ли вообще подвигом разведчика.
И ностальгия захлестнула мое щирое украинское сердце - странная ностальгия по стране, где медведи с балалайками, и в тайгу на лыжах...


А що це було? - я й досі не розумію.
А письмишко - да вот оно.
А и кто мне разъяснит, а?
А то ж я и не знаю, куда теперь податься?
Стою, сиротинушка убогая, как "Свой среди чужих, чужой среди своих" - в кокошнике и валенках.
И все. Только фофудьюшкой потертой срамные места прикрываю...




Ваш запрос на участие в сообществе phophudia
23.01.09, 12:40
Кому:
diana-ledi@yandex.ru
Дорогой пользователь Леди Ди,

Ваш запрос на участие в сообществе "phophudia" был отклонён.

Учтите, что ваш ответ на это письмо не попадет к смотрителям сообщества. Если у вас есть к ним вопросы, вам нужно связаться с ними лично.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Живого Журнала
Это автоматическое уведомление было отправлено вам Живым Журналом в соответствии с вашими настройками уведомлений по электронной почте.

LiveJournal Inc 2007-2008 все права защищены.

Date: 2009-01-23 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] henyk.livejournal.com
Шозахєрня?

Date: 2009-01-23 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
так отож, добры молодцы, так отож...

Date: 2009-01-23 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] bardus.livejournal.com
Не понял они(жж админы), что чужие запросы читают ?

Date: 2009-01-23 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
дык и я ничего не поняла...

Технические проблемы

Date: 2009-01-23 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] afrikane3.livejournal.com
Меня так 3 раза в ЖЖ-сообщество сторонников Касьянова не принимали, а 2 раза в сообщество фриков.
Потом приняли.
Просто видят цифру 3 в нике - думают, бот

Re: Технические проблемы

Date: 2009-01-23 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
Ну, Сережа, какой же ты бот? По тебе сразу видно - Небот!

Re: Технические проблемы

Date: 2009-01-23 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] afrikane3.livejournal.com
Ну там сразу то не разберутся!
Но не принять меня в сообщество фриков после такого:

- это круто!

Date: 2009-01-23 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-engineer.livejournal.com
А копирайты-то не апдейтнули...
(Шо с меня, леди-тестера, еще взять? Я тока баги нахожу...)

Date: 2009-01-23 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
А я в ваших двух фразах, Леди - нашла аж целых три знакомых слова!
(гордо)

Леди, взять, нахожу...

Date: 2009-01-24 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] lady-engineer.livejournal.com
Ай, ой, извините :) Это я только с работы пришла и еще от специфики не отделалась, только ошибки и искала :) Особенно в таких специфических закоулках, как указание авторских прав :)

Date: 2009-01-23 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] blacksmith-hook.livejournal.com
Да-ааа... Кручина у вас, видно, серьёзная.. И тоска от её неизбывная...

Вот верите, прочитал всё от начала до конца, но так и не понял, шо ж вас гложет-то... Думаю иногда всё-таки полезно многого не знать...

Date: 2009-01-23 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
Да тут многие не поняли эту сказочку. А те, кто поняли - сразу отписались.

Объясняю, а то через неделю забудем. У вас там своя ролевуха пойдет - не до Фофудьи, чай!

Фофудья или Фафудья - это не только ценный мех, а два, три, а потом очень много блоггеров, которые объединились с целью восславить Великороссию.
Такой стеб от противного.
Ох, и противные блоггеры там собрались!
Ох, и стебутся!

Лови ссылочку! Только отвечать на возмутивший тебя пост не торопись. А прими сто граммов, взгляни на портрет батюшки свят Путина, а уж потом и...

http://community.livejournal.com/phophudia/profile

Date: 2009-01-23 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] blacksmith-hook.livejournal.com
Спасиб на добром слове, однак не по мне кавтанчык. Стёбоблудие не мой профиль.

Date: 2009-01-23 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
Та ты шооооо????
(и руками всплеснула)
ну-ну...
(в усы ухмыльнулась - так прямо пошла в соседнюю комнату к макаровским усам - и в них же ухмыльнулась))))))

Date: 2009-01-23 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] blacksmith-hook.livejournal.com
Наверное стоит позавидовать макаровским усам :-)), но зависть, увы, тоже не майо амплуа :-)))

Date: 2009-01-24 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] andrey-lensky.livejournal.com
За что ж себя националисткой-то называть? ;-) Самокритика — оно, конечно, здорово, но такого Вы все-таки, по-моему, не заслужили. :-)

Date: 2009-01-24 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
Если не секрет, с каких пор национализм - это хоть какая-то критика? Пусть даже и само.

Date: 2009-01-24 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] andrey-lensky.livejournal.com
Для кого с каких. Для меня — с момента осознания этого понятия.

Date: 2009-01-24 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
Видимо вы его как то не так осознали, или не осознали вообще.

"Националист - это человек, твердо осознающий свою принадлежность к народу. Свой народ ближе ему, чем другие. Это не значит, что именно его народ лучше других."

"Национали́зм (фр. nationalisme) — идеология и политика, базовым принципом которых является тезис о высшей ценности нации и её первичности в государствообразующем процессе. Отличается многообразием течений, некоторые из которых противоречат друг другу[1]. Как политическое движение, национализм стремится к защите интересов национальной общности в отношениях с государственной властью.

В своей основе национализм проповедует верность и преданность своей нации, политическую независимость и работу на благо собственного народа, объединение национального самосознания для практической защиты условий жизни нации, её территории проживания, экономических ресурсов и духовных ценностей[2]. Он опирается на национальное чувство, которое родственно патриотизму. Эта идеология стремится к объединению различных слоёв общества, не взирая на противоположные классовые интересы. Она оказалась способной обеспечить мобилизацию населения ради общих политических целей в период перехода к капиталистической экономике."

Это вообще из википедии.

Тут есть чем стыдиться?

Date: 2009-01-24 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] andrey-lensky.livejournal.com
Да. Тезиса о высшей ценности нации и ее первичности в государствообразующем процессе.

Date: 2009-01-24 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
С чего бы это? Высшая ценность нации (не национальности и народа) и ее первичность в государство образующем процессе доказана историческими примерами. Так всегда было. И будет. Это тоже самое, что стыдиться того, что 2*2=4.

Date: 2009-01-24 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey-lensky.livejournal.com
Не доказана даже осмысленность понятия "нация".

Date: 2009-01-24 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
Для таких как вы - возможно. Для тех, кто считает себя частью нации, а соотвественно националистами - еще как доказана.

Но! Учитывая что "Не доказана даже осмысленность понятия "нация"", какое вы имеете право осуждать тех, кто называет себя националистами? Ведь для вас, это понятие не осмыслено

Date: 2009-01-26 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] andrey-lensky.livejournal.com
Видимо, для Вас это будет открытием: далеко не все, считающие себя частью нации, полагают себя националистами. Более того, многие за такое предположение могут очень сильно оскорбиться. ;-)

"Право" я имею осуждать что угодно, в чем не замечен сам. ;-) А на тот, вопрос, который Вы, видимо, хотели задать, есть довольно много разных ответов. Самый простой из них такой: Леди Ди — первый встреченный мной уважаемый человек, который себя причисляет к этой категории. А встречалось мне националистов немало.

Да, каждое слово можно трактовать сотней разных способов. Однако помимо исходного значения (от которого я тоже далеко не в восторге), есть еще и смысловой пласт, образовавшийся в результате практики употребления этого слова. Полагаю, Вам это должно быть хорошо известно: всевозможные русские "державники" очень любят рассказывать о том, как нет ничего оскорбительного в слове "Малороссия", а то и с маленькой буквы, и чего тут вообще обижаться? Да и слово "жид" тоже по-русски когда-то ничего плохого не означало... И так далее, и тому подобное. И они, в общем, где-то правы, просто пытаются закрывать глаза на явление, совершенно очевидное для тех, кому привычна работа со словом: значение слова со временем меняется в первую очередь в соответствии с практикой его употребления. Кто-то из них заблуждается честно, кто-то, скажем так, лукавит.

Date: 2009-01-26 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
Слово "жид" ничего такого не означало, на сколько я знаю, по польски. И в других языках не было другого аналога. В том числе и в украинском, например у Полонськой-Василенко это слово не несло негатива. А в русском есть замена. Это так, мелочь, но общий смысл ясен. А если для Вас "общем, где-то правы" люди, которые называют мою страну "малороссия", и не видят в слове "жид" в русском языке ничего такого - то... Ну в следующий раз поговорим, когда Вы приедете в Украину на нанотанке принуждать нас к чему-нибудь.

"Кто-то из них заблуждается честно, кто-то, скажем так, лукавит."
Несомненно. Только почему то мне кажется, что Вы считаете что правы Вы, а я лукавую. Может я и обобщаю, и тем более, переношу это на Вас, но мне всегда было интересно, почему практически все россияне отказывают украинцам в праве на патриотизм и национализм? Здоровый национализм.

Date: 2009-01-26 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey-lensky.livejournal.com
О, Вы еще и ухитрились найти в моем тексте "державнические" чувства. Я догадывался, что прочитаю в ответ какую-нибудь глупость, но что такую...

Видите ли, дело в том, что я как минимум на 3/4 украинец, хотя и плохо говорящий по-украински; более того, патриот Украины и во всех конфликтах ее с Россией был на стороне Украины. И поэтому многие считают, что я еще и русофоб. ;-) Во всем этом совсем несложно убедиться, почитав мои комментарии в разных ЖЖ, в том числе и в этом.

Так вот: в праве на национализм я отказываю ВСЕМ. И особенно русским: не потому, что считаю, что они менее всего вправе, а потому, что с проявлениями русского национализма сталкиваюсь чаще всего. А тех, кто вправе, по моему убеждению, не бывает. Беседа с Вами меня лишний раз убедила в одном простом факте: национализм — одно из воззрений, которые сужают горизонт до точки и, как только дело доходит до "болевых точек", лишают человека способности воспринимать и рассуждать.

Date: 2009-01-27 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
Уж простите, но что-то рассуждений в ваших ответах я не видел. То что Вы называете национализмом на самом деле зовется шовинизмом или расизмом. Национализм - это чувство которое прямо противоположно только одному - интернационализму. То есть - я знаю, что я принадлежу к украинской нации, а не к чехам и не к сербам. Но это не значит, что из-за этого я лучше серба или чеха. Вот что такое национализм. Вы же примешиваете к этому понятию кровь, которая вообще не имеет никакого значения.

Date: 2009-01-27 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey-lensky.livejournal.com
Замечательная дискуссия. ;-) Позапрошлое письмо Вы просто не поняли, потому что немедленно подогнали под готовую версию происходящего. Прошлое решили замолчать, потому что ответить оказалось нечего. Недавно еще национализм был констатацией факта, теперь стал чувством.

В общем, я насладился Вашей интеллектуальной мощью, интереса к дальнейшему разговору не имею. Спасибо за подробную демонстрацию.

Date: 2009-01-28 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
Да... В очередной раз убеждаюсь в богоизбранность россиян. Ваши тезисы были очень аргументировны, особенно в той части "убедился на собственном опыте". Гениально! Приятного аппетита и берегите желудок.

Date: 2009-01-28 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] andrey-lensky.livejournal.com
О! И обобщение на "россиян" в качестве завершающего штриха. Спасибо, сохраню как иллюстрацию.

Date: 2009-01-28 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
Сколько угодно :))) А для подтверждения иллюстрации можно Вам каждый раз в зеркало смотреть

Date: 2009-01-24 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] qwercus.livejournal.com
вас отклонил суп!

а чего - вы писали гадкие посты про русских?
покажите-ка, сейчас (потирая руки, радостно) мы с вами разберемся!!

Date: 2009-01-24 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] qwercus.livejournal.com
млин!
меня тоже отклонили,
черт! такое замечательное сообщество...

Profile

diana_ledi: (Default)
diana_ledi

July 2013

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617 181920
21222324252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 22nd, 2025 05:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios